Наименование административных процедур выполняемых учреждением образования «Дубовицкая базовая школа Кормянского района»
Наименование Административных процедур |
Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа |
Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа |
Ответственный |
Выдачи выписки (копии) из трудовой книжки. |
Бесплатно |
5 дней со дня обращения |
Директор |
Выдача справки о месте работы и занимаемой должности |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
Директор |
Выдача справки о периоде работы |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
Директор |
Выдача справки О выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
Директор |
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им 3-летнего возраста |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
Директор |
Работает телефон «горячей линии»
2-43-62
Запись граждан на личный прием к директору государственного учреждения образования «Дубовицкая базовая школа Кормянского района», на прием по вопросам выдачи справок и других документов на основе заявительного принципа «одно окно», предварительное консультирование о выдаче справок
осуществляется по телефону
2-43-62
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ГРАЖДАН (ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ)
Ответственной за предварительное консультирование, запись граждан на личный приём, приём по вопросам выдачи справок и других документов на основе заявительного принципа «одно окно» (далее – ответственное лицо) является
Старченко Елена Николаевна
заместитель директора по основной деятельности
кабинет заместителя директора, 2 этаж, телефон 2-43-72
В случае временного отсутствия ответственного лица его функции выполняет и.о. секретаря государственного учреждения образования «Дубовицкая базовая школа Кормянского района»,
Прохорец Юлия Михайловна
2 этаж, библиотека, телефон 2-43-72
Книга замечаний и предложений находится у директора ГУО " Дубовицкая базовая школа Кормянского района" Ходанович А.Г.